фото средиземноморской диеты

Если кто-то, особенно с возрастом, хочет улучшить память, более быстро мыслить и отсрочить болезнь Альцгеймера и деменцию, имеет все основания следовать средиземноморской диете, в соответствии с новым австралийским научным исследованием.

Исследователи, во главе с Роям Хардманом Центра человеческой психофармакологии Университета Технологий в Мельбурне, сделали соответствующую публикацию в журнале проблемы питания "Frontiers in Nutrition", в котором были опубликованы исследования о влиянии средиземноморской диеты на мозг. В целом, было рассмотрено 18 исследований периода с 2000 по 2015 год.

Учёные пришли к выводу, что вне всякого сомнения, средиземноморская диета связана главным образом с улучшением памяти, но также способствует улучшить внимание, лингвистические способности и т. д. Те, кто поддерживает средиземноморское питание, замедляет в целом ментальные функций.

«Самый поразительный вывод, что эти преимущества доступны во всех странах, в любой точке мира, а не только жителям средиземноморских стран, достаточно просто соблюдать привычки питания» - сказал Хардман.

Средиземноморская диета имеет различные варианты, но, как правило, богата овощами, фруктами, бобовыми, оливковым маслом, орехами, специями и т. д., в то время как более бедна молочными продуктами и красным мясом.

Положительное влияние на мозг объясняется уменьшением внутренних воспалений, обогащение организма витаминами, минералами и другими питательными элементами, в упор на растительные, а не животные жиры, поддержанием нормального веса, увеличением полифенолов в крови, улучшением энергетического метаболизма внутри клеток и т. д.

          Средиземноморская диета - мощное оружие против Covid-19, читайте здесь

После всего этого, по мнению исследователей и учитывая постепенное старение населения мира в ближайшие 20-30 лет, средиземноморская диета считается важным инструментом для улучшения качества жизни и для профилактики слабоумия.

«Я рекомендую людям, попытаться начать или продолжать следовать средиземноморской диете, особенно в преклонном возрасте», - сказал Хардман.

         Средиземноморская диета. Польза для здоровья, читайте здесь.


Популярные статьи

Музы. Греческая мифология

Музы в греческой мифологии - это девять богинь.

Все они были дочерьми верховного божества Зевса и богини памяти титаниды Мнемосины. Изображали муз в виде молодых прекрасных девушек с божественными лицами, каждая в руке держала свой символ. Их покровителем был бог света и искусства Аполлон.

Афродита. Греческие мифы

В соответствии с Гомером, богиня Афродита родилась возле берегов города Пафос на Кипре и была дочерью Зевса и Диони. Затем западный ветер Зефир подтолкнул ее в море и после этого она обнажённая и прекрасная появилась из морских волн.

Блюда из баранины. Баранина с картофелем в духовке

Традиционное греческое блюдо "Баранина с картофелем в духовке" (αρνάκι φούρνου με πατάτες) - рецепт классический и вневременной.

Почему Аристотель Онассис не имел помощников и слуг

Как-то Аристотель Онассис раскрыл причину, по которой не хотел иметь в своем доме помощников и слуг.

Имя Аристотеля Онассиса стало синонимом богатства на всей планете. Его можно считать одним из самых известных и богатых людей 20-го века. Однако он никогда не хотел иметь в своем доме помощников и слуг, вместо этого он всё делал сам.

Греческий остров назван лучшим местом для пеших прогулок в Греции в 2025 году

Британцы назвали греческий остров Андрос лучшим местом для пеших прогулок в Греции в 2025 году

По результатам голосования британских путешественников на церемонии Greek Travel Awards, Андрос завоевал звание лучшего греческого направления для пеших прогулок в 2025 году.