фото Средиземноморская диета

Средиземноморская диета защищает от Covid-19, согласно научным исследованиям по всему миру. Это еще одна причина принять модель средиземноморской диеты за основу.

           Средиземноморская диета. Польза для здоровья, читайте здесь

Недавнее эпидемиологическое исследование, проведенное Университетом Наварры в Испании в сотрудничестве с Департаментом питания Гарвардского университета были опубликованы в апреле 2021 года в журнале Clinical Nutrition. Статья под названием «Средиземноморская диета и риск COVID-19 в исследовании Университета SUN Наварра», подтверждает защитное действие средиземноморской диеты от болезни COVID-19.

В этом исследовании пищевые привычки 9677 добровольцев были записаны с помощью анкет и оценены по шкале от 0 до 9, в зависимости от того, насколько они близки к моделе средиземноморской диеты, которой они следовали.

При этом в период с февраля по декабрь 2020 года было исследовано, сколько участников дали положительный результат на коронавирус.

Результаты показали обратную корреляцию между степенью принятия средиземноморской диеты и вероятностью заболевания SARS-Cov-2, поскольку чем ближе модель питания участников была к средиземноморской диете, тем ниже была вероятность заболевания.

Фактически, участники, которые следовали модели средиземноморской диеты с рейтингом более 6, имели самый низкий риск заболевания.

В этом опубликованном эпидемиологическом исследовании также упоминается статья «Микроэлементы, фитохимические вещества и средиземноморская диета: возможная защитная роль против COVID-19 путем изменения действия и метаболизма PAF». Эта статья уже была опубликована в научном журнале Nutrients в январе 2021 года. Она написана исследовательской группой: заслуженным профессором биохимии и химии пищевых продуктов химического факультета Афинского университета А. Димопулоса, профессором биохимии кафедры диетологии и питания Университета Харокопу и преподавателя Университета Пелопоннеса доктора Пелопоннеса. П. Детопулу.

В этой статье члены греческой научной группы выразили мнение о возможном защитном эффекте средиземноморской диеты против болезни COVID-19, основываясь на предложенном биохимическом механизме действия коронавируса, который они описали в своих предыдущих публикациях ( Июнь - сентябрь 2020 г.) в сотрудничестве с Теохарисом Теохаридисом, профессором Университета Тафтса в Бостоне, в базе данных Preprints Science и в научных журналах Clinical Therapeutics и BioFactors.

Почти одновременно с вышеупомянутым эпидемиологическим исследованием в мае 2021 года в научном журнале Nutrients было опубликовано исследование  итальянских учёных университетов Турина и Палермо под названием «Средиземноморская диета и инфекция SARS-COV-2». Исследование, проведенное на 1206 добровольцах-участниках в период с января по февраль 2021 года. Это исследование также подтверждает положительный эффект средиземноморской диеты против COVID-19.

В исследовании итальянских университетов также упоминается статья в журнале Nutrients в январе 2021 года, в которой греческая команда сформулировала биохимический механизм возможного защитного эффекта средиземноморской диеты от болезни COVID-19, сообщает Афинское информационное агентство.

Кроме того, делается обширная ссылка на опубликованные за последние пятнадцать лет работы греческой группы учёных по предложенному механизму действия средиземноморской диеты через ингибирование воспалительного и тромботического фактора активации тромбоцитов (PAF). С результатами этих исследований вышеупомянутых университетов биохимический механизм, предложенный греческой командой учёных, был усилен.

   Средиземноморская диета замедляет старение мозга, читайте здесь.

Популярные статьи

Сими. Греческие острова (видео)

Сими (Σύμη) - небольшой греческий остров находится в тени крупного Родоса. Это красочная точка на карте в Эгейском море, которая выделяется своей уникальностью.

Липси. Греческие острова

Греческий остров Липси относится к группе островов Додеканеса.

Остров Липси пользуется наибольшим спросом этим летом со 100% заполненностью жилья на июль и август.

Отдых в Греции: популярное курортное место на Пелопоннесе

Если вы ищете идеальное место для отдыха в Греции, мы хотим познакомить вас с прекрасным местом на Пелопоннесе, куда вы можете добраться по дороге и избежать парома. В частности, мы рекомендуем вам отдых в Курутасе. Этот греческий курорт находится всего в трех часах от Афин.

Курута (Κουρούτα) — живописное приморское поселение, расположенное в регионе Илия на западном побережье Пелопоннеса. Отсюда открывается потрясающий вид на Ионическое море, а также он славится своим песчаным пляжем, водными развлечениями и захватывающими дух закатами.

Афродита. Греческие мифы

В соответствии с Гомером, богиня Афродита родилась возле берегов города Пафос на Кипре и была дочерью Зевса и Диони. Затем западный ветер Зефир подтолкнул ее в море и после этого она обнажённая и прекрасная появилась из морских волн.

Русский салат (Ρωσική σαλάτα)

А вы знаете, что в Греции большой популярность пользуется русский салат? Он так и называется «Ρώσικη σαλάτα» (росики салата).