В своем последнем отчете Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) выражает оптимизм по поводу восстановления отрасли и возврата к допандемическим и даже более высоким уровням в 2023 году.

ИАТА подчеркивает, что для того, чтобы авиация могла выжить и удовлетворить этот долгосрочный спрос, важно, чтобы правительства усилили свою поддержку и способствовали эффективному переходу на энергоносители. В частности, в 2021 году ожидается, что общее количество пассажиров восстановится до 52% от уровня до COVID-19 (2019). Ожидается, что в 2022 году количество пассажиров в мире восстановится до 88% от уровня до COVID-19. Ожидается, что в 2023 году общее количество пассажиров превысит уровень до COVID-19 (105%).

По данным IATA, к 2030 году ожидается увеличение количества пассажиров в мире до 5,6 миллиарда. Это число на 7% ниже прогноза, сделанного до начала пандемии, что, похоже, вернуло отрасль на два-три года назад. Восстановление количества пассажиров немного сильнее, чем восстановление спроса, измеряемого в RPK, который, как ожидается, будет увеличиваться в среднем на 3% в год в период с 2019 по 2039 год.

"Мы всегда с оптимизмом смотрим на авиацию. Мы находимся в самом глубоком и серьезном кризисе в нашей истории. Но быстро растущее население вакцинированных и тестовые разработки позволят вернуться к полетам, которые будут выпущены в ближайшие месяцы. И когда это произойдет, люди захотят путешествовать. Непосредственной задачей является открытие границ, отмена карантинных мер и управление сертификатами/тестами о вакцинации в цифровом виде. В то же время нам необходимо заверить мир в том, что долгосрочные перспективы роста авиации подкреплены твердой приверженностью устойчивому развитию. Обе проблемы требуют, чтобы правительства и промышленность работали вместе. Военно-воздушные силы готовы. Но я не вижу, чтобы правительства действовали достаточно быстро", - сказал Вилли Уолш, генеральный директор IATA.

Экономика сильна и может способствовать росту путешествий. В феврале 2021 года уровень промышленного производства вырастет на 2% по сравнению с уровнем февраля 2019 года. Потребители накопили депозиты после блокировки, которые в некоторых случаях превышают 10% ВВП.

"Это должно быть четким призывом к правительствам подготовиться. Сектор путешествий и туризма вносит значительный вклад в ВВП. На карту поставлены средства к существованию людей. Во избежание более значительного долгосрочного экономического и социального ущерба не следует откладывать перезапуск. Правительства могут способствовать безопасному перезапуску с помощью политики, которая разрешает неограниченные поездки для людей, которые были вакцинированы, и тестирует альтернативы для тех, кто не может быть вакцинирован. Правительствам также необходимо подготовить процедуры для цифрового управления вакциной или сертификатов испытаний, гарантирующих, что безопасный перезапуск также будет эффективным", - сказал Уолш.

"Авиация будет расти, потому что люди хотят и должны путешествовать. Но мы должны быть в состоянии удовлетворить этот потребительский спрос устойчивым образом. Это основные правила любого бизнеса. Не секрет, что для авиации это сложнее, чем для секторов с более широкими энергетическими альтернативами. «Но при поддержке правительств мы добьемся этого с помощью комбинации средств", - заверил Уолш.

Авиакомпании намерены сократить чистые выбросы углерода вдвое до уровня 2005 года к 2050 году.

Популярные статьи

Хронос - греческий Бог Времени

Хронос (Χρόνος), также известный как Кронос или Крон, является одним из наиболее известных и значимых богов в греческой мифологии. Бог времени, он был олицетворением времени и его неумолимого течения. Его имя стало нарицательным для понятия времени в целом, а также он связан с различными мифами и легендами.

В этой статье мы рассмотрим происхождение и историю этого бога, его атрибуты и функции, а также влияние на греческую мифологию и культуру.

Единственная древнегреческая монета с оптической иллюзией

Куда делась монета с двумя противоположными женскими головами?

В VI и V веках до нашей эры на греческом острове Лесбос, в городе Митилини выпускали монеты, деление которых составляло 1/6 статера и по этой причине их стоимость была известна как «шестая».

Аттика: три великолепных места для приятных однодневных поездок

Кто сказал, чтобы идеально провести выходные в Греции, нужно преодолеть большие расстояния, уехав подальше от шумного города?

Глэмпинг - рай в шалаше. Отдых в Греции

Время от времени, проводить время на природе и отключаться от нашего перенапряженного мира, является необходимостью. Но отказ от привычных удобств может быть сложной задачей для многих путешественников.

Карпениси: снег, водопады, отличный горнолыжный курорт ведут к самому известному зимнему курорту Греции

Снежные пейзажи, поездки в белые заснеженные деревни, прогулки на природе и город, который живет и дышит зимним туризмом. В это время... все ведет к Карпениси. Город находится в списке самых популярных и востребованных зимних туристических курортов Греции.

Карпенисси (Καρπενήσι) — столица греческой префектуры Эвритания. Это красивый город окружен горами (зимой заснеженными) и бушующей, в любое время года, природой. Город небольшой и живописный, с уютными заведениями: кафетерии, таверны, бары, поддерживающие ночную жизнь.