Отпуск без детей
Такой отдых предпочитают многие отдыхающие, поэтому в отрасли процветает модель «отдых только для взрослых».
«Слишком много детей» — заметила пожилая пара в отеле на острове Скиатос.
Модель отдыха только для взрослых
Мир и отдых! Это то, что ищет значительная часть посетителей. Индустрия туризма, поняв, что некоторые традиционные целевые рынки больше не могут сосуществовать одновременно в отелях и ресторанах, нашла новую модель отдыха.
Мы говорим о посетителях отелей, которые не хотят, чтобы дети бегали с криками в саду отеля, поднимали шум в ресторане или в соседнем номере, беспокоили посетителей у бассейна и т. д.
За последние годы несколько владельцев гостиничных объектов (а также ресторанов) осознали, что значительная часть их клиентуры, особенно шведы, французы, бельгийцы, немцы и итальянцы, ищут покоя и отдыха вдали от надоедливых детских голосов.
Тенденция началась на берегах Мексиканского залива еще в 70-х годах с ультра-роскошных курортов, которые вскоре нашли подражателей в таких популярных направлениях, как Майорка, Гран-Канария, Турция, Египет, Мальта и Кипр.
Кто выбирает отели для взрослых?
Молодые люди, пары без детей, молодожены, цифровые кочевники, а также родители, решившие отдохнуть от детского шума или имеющие детей старшего возраста — это лишь некоторые из целевых рынков, которые предпочитают отели для взрослых.
Однако многие бизнесмены, похоже, также предпочитают такие отели. Как сказал один владелец отеля только для взрослых в Ханье (Крит): «Я обрел спокойствие, как для себя, так и для своих клиентов».
В Греции эта мода пришла сравнительно недавно, лет 10-15 назад.
Несколько отелей на греческих островах (например, Корфу, Крит, Санторини) взяли на себя инициативу и сообщили, что теперь они нацелены на отели +14 (для людей старше 14 лет) или +18.
Сегодня «Отели только для взрослых» можно найти практически в каждом регионе Греции, многие из которых имеют высокую заполняемость и восторженные отзывы.
В Грецию с детьми. Отели и курорты для семейного отдыха, смотрите здесь
Отельеры должны следить за тем, чтобы конкретная философия отеля была четко видна во всех корпоративных СМИ (а также в ответах на отзывы), чтобы не возникало недоразумений.
Современные туристы хорошо понимают какой отдых у них в предпочтении, поэтому вполне логично, что появился выбор и они могут им воспользоваться.