6/06/2022
Воздушные перевозки, возможно, вернулись к докоронавирусной реальности, но как оказалось, что авиакомпании во многих странах не смогли до сих пор вернуться к «нормальной жизни», в основном из-за нехватки персонала.
С полным открытием авиарейсов, сразу же стали очевидны первые проблемы с полётами, в результате чего тысячи рейсов были отменены один за другим, что, естественно, привело к отчаянию путешественников, испытывающих огромные неудобства в аэропортах.
Основная проблема в авиации, как сказано выше, связана с нехваткой персонала, так как последние два года производились сокращения работников, чтобы сбалансировать расходы, в то время как в других случаях проблемы в авиакомпаниях были связаны с техническими проблемами на различных рейсах.
Кажется, самые большие проблемы оказались у британских авиакомпаний.
Десятки тысяч пассажиров надеются вернуться в Великобританию к концу следующей недели, поскольку им грозит отмена и задержка рейсов. По данным Indepedent, крупнейшая экономичная авиакомпания Великобритании easyJet на сегодняшний день отменила не менее 38 рейсов в Гатвик и обратно, что коснулось около 6000 пассажиров. Только в прошлый четверг та же компания отменила 200 рейсов.
Как сказал президент компании: «На следующей неделе мы будем выполнять около 1700 рейсов в день, причем около четверти из них будут выполняться в Гатвик и обратно». В то время как большинство путешественников получили уведомление за несколько дней и смогли сделать новые бронирования на других маршрутах, 10 вылетов easyJet из лондонского аэропорта Гатвик были отменены без предварительного уведомления. К ним относятся рейсы в Ниццу, Севилью и Милан, а также их обратные рейсы в Великобританию.
Как насчет рейсов EasyJet? Конечно, это делается с большим опозданием и с большими неудобствами для пассажиров. Авиакомпания, со своей стороны, винит в ограничениях авиадиспетчерскую службу.
British Airways и Wizz Air также отменили рейсы в Гатвик и обратно. Вылет «BA» из Даламана, Турция, в пятницу днем был заблокирован из-за технической проблемы, хотя позже он вылетел обратно в Лондон. Некоторые пассажиры Wizz Air, которые прилетели из аэропорта Донкастер-Шеффилд для длительных поездок, узнали, что авиакомпания закрывает свою базу в Южном Йоркшире со следующей пятницы. Авиакомпания обвиняет аэропорт, заявив, что он «не может гарантировать условия своего коммерческого соглашения с Wizz Air».
Это событие оставило в аэропортах тысячи путешественников, которые планировали поездку через этот аэропорт.
Серьезные проблемы и в TUI
В то же время Tui объявил о «небольшом количестве» отмен и задержек рейсов, что нанесло удар по планам поездок в начале семестрового перерыва. Туристическая компания заявила, что отмена рейсов была вызвана «различными проблемами в работе и цепочке поставок». Он отменил три рейса из Бирмингема, два рейса из Гатвика и один из Манчестера.
«Задержки были вызваны сочетанием множества факторов, и мы делаем все возможное, чтобы информировать клиентов и предоставлять прохладительные напитки и, при необходимости, размещение в гостинице. Клиенты получат полный возврат средств в течение 14 дней, и мы немедленно свяжемся с ними, чтобы помочь им попытаться найти другой рейс», — говорится в заявлении администрации TUI.
Голландская KLM отменила до 50 рейсов в день из-за нехватки персонала.
Голландская авиакомпания KLM отменила до 50 рейсов в день в течение только что прошедших выходных, которые последовали и сегодня, 6 июня 2022 года, когда в Нидерландах отмечается национальный праздник, сообщила компания в пятницу.
Отмена также включала рейсы в пятницу и понедельник. Пассажиры этих рейсов будут перебронированы на другие рейсы, добавил голландский филиал группы авиакомпаний Air France-KLM. Они также забронировала места на некоторых рейсах, чтобы пассажиры, которые не улетели, могли вылететь позже в тот же день», — говорится в сообщении авиакомпании.
США: отменено 2500 рейсов
Несколько дней назад американские авиакомпании находились в процессе реорганизации своих экипажей, четырехдневного празднования Дня памяти, который традиционно знаменует собой начало летнего туристического сезона.
Из-за пандемии COVID-19 после сокращения спроса на поездки компании оказались не готовы удовлетворить резко возросший спрос.
Согласно имеющимся данным (FlightAware), авиакомпании по всему миру отменили более 1500 рейсов в понедельник 30 мая после отмены 1641 рейса в воскресенье. Согласно данным отслеживания рейсов на том же веб-сайте, в понедельник было отменено более 400 рейсов в США и задержано 2400 рейсов.
Руководство авиакомпании утверждало, что штормы во Флориде, Нью-Йорке и штатах Средней Атлантики были основной причиной задержек и отмен рейсов на этой неделе. Они также связывали их с организацией воздушного движения, случаями заражения сотрудников COVID-19 и другими проблемами, связанными с персоналом.
Тем не менее, известно, что они лихорадочно работают над набором персонала, чтобы справиться с предполагаемым летним увеличением спроса на поездки.