Путешественники по всему миру все чаще обращаются к технологиям для более удобного и персонализированного опыта, согласно новому исследованию Amadeus.
Использование генеративного ИИ при планировании путешествий выросло на 64% за год, при этом 64% путешественников заявили, что готовы заплатить за цифрового помощника, который будет предоставлять информацию в режиме реального времени.
Исследование, в котором приняли участие 9500 человек из семи стран, показывает, как ИИ помогает путешественникам экономить время, открывать новые направления и получать более целевые рекомендации.
В то же время такие технологии, как биометрические ворота (69%) и удаленная регистрация багажа (66%), считаются решающими для более быстрых и беспроблемных процессов в аэропортах.
Несмотря на технологический оптимизм, 90% авиапассажиров признаются, что все еще испытывают тревогу, что свидетельствует о том, что инновации должны сочетаться с человеческим опытом.
Искусственный интеллект меняет будущее бронирования путешествий
Для туристических агентств начинается новая эра: WonderMiles подключается к SabreMosaic™ Travel Marketplace, используя передовые решения Sabre в области искусственного интеллекта для повышения эффективности, скорости и расширения возможностей обслуживания партнерских агентств.
Корпорация Sabre, ведущий поставщик технологий для мировой туристической индустрии, объявила о партнерстве с WonderMiles, официальным партнером-разработчиком Sabre.
Благодаря подключению к SabreMosaic™ Travel Marketplace туристические агентства WonderMiles получают доступ к крупнейшему в мире активному портфелю контента NDC, который включает более 150 бюджетных авиакомпаний, два миллиона вариантов размещения, а также ведущих поставщиков железнодорожных и прокатных услуг.
В рамках партнерства WonderMiles также внедрит Sabre Lodging AI — передовое решение на основе искусственного интеллекта, которое увеличивает количество бронирований отелей и автоматически предлагает альтернативные варианты размещения при их отсутствии, что значительно повышает конверсию и общее качество обслуживания путешественников.
Единая платформа — меньше систем, больше эффективности
Платформа SabreMosaic позволяет турагентствам искать, бронировать и обслуживать множество поставщиков услуг в единой облачной среде. Это устраняет необходимость использования разрозненных систем — хронической проблемы отрасли, поскольку более 90% агентств используют четыре или более систем, что увеличивает затраты и снижает производительность.
«SabreMosaic меняет подход турагентств к управлению контентом и бронированием, объединяя скорость, надёжность и интеллектуальную логику в единую систему», — заявил Ян Моланфи, руководитель отдела продаж стратегических партнёрств в регионе EMEA в Sabre. «WonderMiles.
Расширение в Европу и на Ближний Восток
Партнерство ещё больше укрепляет присутствие WonderMiles в Европе и на Ближнем Востоке, где компания поддерживает более 2000 туристических агентств на таких рынках, как Франция, Италия, Бельгия, Нидерланды и Саудовская Аравия. Благодаря SabreMosaic агенты получают более быстрое обслуживание, улучшенную автоматизацию и унифицированный доступ к информации о авиаперевозках, отелях и наземном транспорте без необходимости переключения между системами.
Благодаря объединению возможностей SabreMosaic и WonderMiles туристическая индустрия делает еще один шаг к более интеллектуальному, эффективному и персонализированному способу розничной торговли туристическими услугами, одновременно укрепляя конкурентоспособность агентств на международном уровне.