Греция победила на British Wave Awards, она второй год подряд становится «Любимым направлением круиза». Наша страна получила более 175 000 голосов.
Набрав большое количество голосов, Греция вновь названа «Любимым направлением для круизов» на британской премии «Wave Awards» .
В этом году церемония награждения ведущей международной организации морского туризма и круизной индустрии состоялась в среду, 16 ноября 2022 года, в отеле Pan Pacific в Лондоне.
Премия Wave Awards присуждается в течение последних пяти лет по результатам голосования общественности, профессионалов отрасли и специализированных редакторов по морскому туризму. Мероприятие организует компания Real Response Media, владеющая журналами «World of Cruises» и «Cruise Trade News», с которыми в последние годы традиционно сотрудничает служба EOT Великобритании и Ирландии.
У World of Cruising 300 000 подписчиков на всех платформах и 20 000 подписчиков в социальных сетях, каждый месяц сайт посещают 150 000 уникальных посетителей, а его новостной бюллетень и электронные письма рассылаются раз в две недели 80 000 подписчикам. Соответственно, «Cruise Trade News» имеет 54 500 регистраций на всех своих платформах, 4 500 подписчиков в социальных сетях и 30 000 уникальных посетителей в месяц на своем веб-сайте, а более 10 000 получателей получают регулярные информационные бюллетени.
Греция на первых позициях предпочтения британцев
Между тем, согласно исследованию тенденций международного туризма в 2023 году, проведенному Ассоциацией британских турагентов (ABTA), Греция остается одним из лучших мест для летнего (ближнемагистрального) авиаперелета среди британцев. Исследование было представлено в ходе конференции «Travel Trends», организованной ABTA 17 ноября 2022 года в британской столице, как сообщает Афинское информационное агентство. В конференции приняла участие глава службы EOT Великобритании и Ирландии Элени Скарвели.
Конференция была посвящена влиянию текущей экономической ситуации и поведения потребителей на путешествия, а также тенденциям в сфере путешествий на 2023 год. Были затронуты такие темы, как тенденции устойчивого развития в туризме, маркетинг путешествий после пандемии, цифровые тенденции, онлайн-поведение и технологические разработки, а также предпочтения путешественников, что является важным примером в индустрии туризма.