Greekend *- новая кампания национальной организации по туризму в Греции (EOT).
Новая кампания Министерства туризма и EOT приглашает путешественников насладиться настоящим греческим уик-эндом в крупных городах Греции.
С центральным посланием «greekend *- заверши неделю как грек» и девизом успешной центральной кампании «Все, что вам нужно, это Греция», новая динамичная кампания подчеркивает уникальную сторону жизни в греческих городах и богатый опыт, который вы получите, посещая один из греческих городов.
Беззаботные выходные - это то, чего нам всем не хватало после трудных месяцев пандемии. Афины и Салоники стали первыми греческими городами, которые рекламирует компания.
«Что может быть лучше выходных? Проведите свои выходные как грек», - говорит главный герой рекламного ролика.
Согласно соответствующему объявлению, новая рекламная кампания EOT первоначально продлится почти два месяца и будет показана на первом этапе в десяти странах, которые проявили особый интерес к Греции, таких как Германия, Франция, Дания, Великобритания, Испания, Израиль, Италия, Нидерланды, Польша, Швеция. Реклама будет повторяться через равные промежутки времени в течение года.
Цель кампании «City Break» состоит в том, чтобы привлечь внимание к новой концепции greekend*и рассказывать об уникальности Греции и затем обогатить программу другими крупными греческими городами, имеющими связи с иностранными аэропортами и способными поддержать успешный City Break.
Греческое министерство туризма и EOT с помощью новой рекламной компании приглашают путешественников провести уик-энд в одном их прекрасных греческих городов, которые освещают культуру, гастрономию, торговлю, развлечения, отели и, конечно же, гостеприимство местных жителей.
Городские отели, как и вся туристическая инфраструктура, сильно пострадала от последствий пандемии, особенно в столице Греции, Афинах и городе Салоники. Эта рекламная кампания стала первой акцией, которая нацелена на поддержку отелей, приглашая посетителей безопасно насладиться выходными в больших городах Греции.
Генеральный секретарь EOT Димитрис Фраггакис отметил, что «пандемия негативно повлияла на туризм греческих городов. Фактически, во многих случаях это нанесло им несоразмерный ущерб по сравнению с другими туристическими направлениями в нашей стране. Вот почему одним из основных направлений стратегии EOT является продвижение за рубежом греческих городов, которые могут предложить путешественникам уникальные впечатления, прекрасный климат и великолепную средиземноморскую кухню.