Greekend *- новая кампания национальной организации по туризму в Греции (EOT).

Новая кампания Министерства туризма и EOT приглашает путешественников насладиться настоящим греческим уик-эндом в крупных городах Греции.

С центральным посланием «greekend *- заверши неделю как грек» и девизом успешной центральной кампании «Все, что вам нужно, это Греция», новая динамичная кампания подчеркивает уникальную сторону жизни в греческих городах и богатый опыт, который вы получите, посещая один из греческих городов.

Беззаботные выходные - это то, чего нам всем не хватало после трудных месяцев пандемии. Афины и Салоники стали первыми греческими городами, которые рекламирует компания.

«Что может быть лучше выходных? Проведите свои выходные как грек», - говорит главный герой рекламного ролика.

Согласно соответствующему объявлению, новая рекламная кампания EOT первоначально продлится почти два месяца и будет показана на первом этапе в десяти странах, которые проявили особый интерес к Греции, таких как Германия, Франция, Дания, Великобритания, Испания, Израиль, Италия, Нидерланды, Польша, Швеция. Реклама будет повторяться через равные промежутки времени в течение года.

Цель кампании «City Break» состоит в том, чтобы привлечь внимание к новой концепции greekend*и рассказывать об уникальности Греции и затем обогатить программу другими крупными греческими городами, имеющими связи с иностранными аэропортами и способными поддержать успешный City Break.

Греческое министерство туризма и EOT с помощью новой рекламной компании приглашают путешественников провести уик-энд в одном их прекрасных греческих городов, которые освещают культуру, гастрономию, торговлю, развлечения, отели и, конечно же, гостеприимство местных жителей.

Городские отели, как и вся туристическая инфраструктура, сильно пострадала от последствий пандемии, особенно в столице Греции, Афинах и городе Салоники. Эта рекламная кампания  стала первой акцией, которая нацелена на поддержку отелей, приглашая посетителей безопасно насладиться выходными в больших городах Греции.

Генеральный секретарь EOT Димитрис Фраггакис отметил, что «пандемия негативно повлияла на туризм греческих городов. Фактически, во многих случаях это нанесло им несоразмерный ущерб по сравнению с другими туристическими направлениями в нашей стране. Вот почему одним из основных направлений стратегии EOT является продвижение за рубежом греческих городов, которые могут предложить путешественникам уникальные впечатления, прекрасный климат и великолепную средиземноморскую кухню.

Популярные статьи

Где живут долгожители? Остров Икария, Греция

В мире существуют несколько мест, где люди живут намного больше своих собратьев, в среднем на 10 лет. Они разбросаны по всему миру и совсем не похожи между собой.

Свадьба в Греции (видео). Свадебные традиции

Такая страна как Греция не может не заинтересовать влюблённых для проведения свадебного торжества. Свадьба на берегу лазурного моря с бесконечно синими и скалистыми декорациями или в заснеженных горах, на одном из греческих островов или в легендарных Афинах - везде перед вами предстанут потрясающие романтические пейзажи.

Блюда из свинины: свиная рулька в духовке (видео)

Если вы желаете приготовить мягкое мясо, тающее во рту, свиная рулька подойдёт как нельзя лучше.

Следуя рецепту «Свиная рулька в духовке» (ΧΟΙΡΙΝΟ ΚΟΤΣΙ ΣΤΗΝ ΓΑΣΤΡΑ), вам удастся порадовать своих домочадцев вкусным блюдом.

Миллиардеры выбирают Грецию для отдыха, но… не Миконос

В этом году Греция стала местом отдыха № 1 Средиземноморья для миллиардеров, обогнав Италию, которая традиционно была первым номером. Но, как показывает туристическая статистика, миллиардеры больше не хотят ехать на греческий Миконос, как обычно.

               Миконос модный остров. Греция, отдых, читайте здесь

«В этом году никто не хочет ехать на Миконос», — говорит Business Insider Жюль Мори, директор Scott Dunn Private. Эта компания в рамках туристического агентства Scott Dunn обслуживает богатых клиентов, которые тратят более 100 000 долларов. По ее словам, большинство клиентов компании тратят на отдых гораздо больше, чем этот лимит. Маршрут, который компания предлагает им в Греции для отдыха на кораблях, проходит через Парос и Милос.

Празднование Нового года от Вавилона и Древней Греции до оргий времен Римской империи

Празднование Нового года 1 января в разгар зимней поры является одной из древнейших языческих традиций, широко распространённых в различных частях света.

Обычай празднования Нового года насчитывает не менее 4000 лет и уходит корнями в древний Вавилон в Месопотамии.