Для улучшения туристических услуг, предоставляемых посетителям Родоса, на острове был проведён опрос, в котором участвовали 3000 человек и местные туристические агенcтва.
Опрос проводился ассоциацией директоров отелей Родоса в сотрудничестве с американским колледжем города Салоники (ACT).
Вопросы, на которые необходимо было ответить туристам, были разработаны в вопроснике, переведены на четыре языка и распространены среди гостиничных подразделений, в аэропорту и в других туристических местах.
Исследование пыталось определить ключевые моменты удовлетворения посетителей: моменты, которые привлекли их интерес, сумму, которую они потратили как во время покупки туристического пакета, так и время проживания на Родосе, удовлетворённость транспортом, ресторанами и тавернами. Наконец, гости должны были ответить, вернутся ли они на Родос в следующую поездку и порекомендуют ли остров другим.
В результате опроса, было установлено:
- что касается среднего время пребывания на Родосе, то русские туристы остаются на острове больше дней, чем немцы или англичане
- продолжительность пребывания зависит от месяца, сентябрь - это месяц с самым продолжительным пребыванием
- пляжи, природа, история и культура являются решающими причинами выбора Родоса
- более 70% туристов тратят менее 40 евро в день, в дополнение к стоимости их пакета
- по результатам опроса, «чемпионы» в приобретении самых дешевых туристических пакетов, являются россияне. Те, кто меньше тратят средств во время пребывания на Родосе - это немцы
- общая удовлетворенность туристов относительно предоставляемых услуг высока, что необходимо улучшить: чистота и работа транспорта на острове.
- большой процент туристов, хотя они остаются на острове в среднем от 9 до 10 дней, не посещают старый и новый город Родос. Самая высокая цифра - 31%, отмечается у британцев
- оптимистический результат исследования: очень высокий процент туристов рекомендуют Родос как привлекательное место назначения и хотят вновь посетить его.